Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Нужны все формулы по физике за 7-8 класс. (чтобы распечатать в очень маленьком варианте)
Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста

Решения:
Формулы за 7 класс. .

*

Добавить комментарий



помогите? пожалуйста?

*

помогите? пожалуйста?

Решения:
4.
P*V/T = m *R/M
m/M = ню(h)
R = Na * K = 8,31
h = (P*V)/T*R = 20000 * 0,04 /(240* 8,31) = 4 моль
2) η = А полезная / А затраченная * 100 % —————> А затраченная = А полезная / η

А полезная = 5 кДж = 5000 Дж 
η = 0,4 

А затраченная = 5000 / 0,4 = 12500 Дж

3) η = А полезная / А затраченная * 100 % 

А полезная = 600 Дж 
А затраченная = 400 Дж 

η = 600 / 400 = 1,5 = 150 % 

1) и 4) к сожалению не знаю как решить

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста,

*

В первый час автобус проехал 10% всего пути, во второй час 1/3 пути,а в третий — остальные 28 км. Какое расстояние автобус проехал за эти 3 часа?

Решения:
10%=1/10часть пути
часть пути проехал автобус за два часа
часть пути проехал за третий час
км проехал автобус за три часа

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!

*

Срочно!!!
Из сказки Королевство Кривых Зеркал.
Оля и Яло — две разные девочки или один противоположный человек?
Заранее Спасибо!!!

Решения:
один противоположный человек

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

помогите пожалуйста

Решения:
тебе надо перевести?
что нужно сделать? перевести или чего?

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

помогите пожалуйста

Решения:
Тут нужно добавить новые слова. Покажите слова, они указаны выше вашего задания.

*

Добавить комментарий



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,

*

Сочинение.На тему Памятник Пушкина (В Москве)
План:
I-Немножко о Пушкине.
а)История создания памятника.
б)Скульптор Александра Михайловича Опекушина
II-Описание памятника
а)Место
б)Что находится вокруг
в)Описание самого памятника Пушкина.
III-Значение.
а)Роль памятника(Значение)

Решения:
просто найди в интернете

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

√x= x — 6

Решения:
х=(х-6)^         x=x^-12x+36     x^-13x+36=0   x1=9,   x2= 4   Проверка показала что х=9 корень уравнения а х=4 посторонний корень Ответ х=9

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста!

*

Приведите подобные слагаемые:
Помогите, пожалуйста

Решения:
1) 5,9а +2
2)4,7а — 8
3)4,9b — 6
4)7 — 12,8b
5)7 — 4,9с
6)12,1с + 3

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

1.Вставьте can, could, may, must, have to, should, needn’t, shouldn’t или mustn’t.

1) They ___ pay for this. We have already paid.
2) I ___ smell something burning! What is it?
3) You___ watch this video!
4) You___ take his bicycle. He doesn’t mind.
5) Sometimes I am not as brave as I___ be.
6) As for me, they___ protect their child so desperately.
7) Unfortunately he___ leave. His boss is waiting for him.
8) You ___ do as I tell you!

2. Вставьте подходящее по смыслу возвратное местоимение.

1) He made ___ a cup of tea.
2) I looked at___ in the mirror.
3) She fell off her bike but she didn’t hurt___.
4) Please help ___. (one person)
5) We had a good holiday. We enjoyed___.
6) They are enjoying___.
7) Please help___. (two or more people)
8) She went on holiday by ___.

3. Вставьте предлог by или on.

1) Do you like travelling ___ train?
2) She goes to work ___ foot.
3) Have you read any books___ Charles Dickens?
4) Sarah usually goes to work ___ bike.
5) Who is this painting ___?
6) He was bitten___ a dog.
7) The house is___ fire.
8) The train was___ time.

Решения:
1) Do you like travelling  by  train?
2) She goes to work by foot.
3) Have you read any books by Charles Dickens?
4) Sarah usually goes to work on bike.
5) Who is this painting on?
6) He was bitten by a dog.
7) The house is on  fire.
8) The train was on time.

1) He made me a cup of tea.
2) I looked at myself in the mirror.
3) She fell off her bike but she didn’t hurt herself
4) Please help him. (one person)
5) We had a good holiday. We enjoyed ourselves
6) They are enjoying themselves.
7) Please help them. (two or more people)
8) She went on holiday by herself. 



1) They needn’t pay for this. We have already paid.
2) I can smell something burning! What is it?
3) You should watch this video!
4) You can take his bicycle. He doesn’t mind.
5) Sometimes I am not as brave as I could be.
6) As for me, they shouldn’t protect their child so desperately.
7) Unfortunately he has to leave. His boss is waiting for him.
8) You must do as I tell you!



*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста

*

Помогите, пожалуйста

Решения:
1.He was the fattest man in the village.
2. He was carefully than me.
3. Nick has a better handwriting than you.
4. She is the tallest student in her group.
5. She is more attentive than me.
6. She is the best student in her group.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста….

*

Заранее спасибо)
Помогите пожалуйста

Решения:
В третьем — а
В четвертом — б
В пятом — г
В шестом — а
:)))

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

помогите пожалуйста

Решения:
(5-1 1/3•1 1/6)•27/31=
1 1/3•1 1/6=1 5/9
5-1 5/9= 3 4/9
3 4/9•27/31=3

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста))

*

Помогите пожалуйста

Решения:
с производительностью 2стр в секунду так как 7000стр в час переведем 
7000:3600=1,9стр в секунду

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста.

*

1 раскроете скобки
a)32-(y-a) б)-c-(20-a-x) в) -18x-(-42+5y-7b)
2 раскроете скобки и упростите выражение
а)-7,9-(-x-7,9) б) -(a-b)+(-c+y)
3 составте сумму выражений-m-n и- a+m и упростите
4 составите разность выражений x+y и n+y-b и упростите.

Решения:
1.а)…=33-y+a
б)….=-c-20+a+x
в)….=-18×-42-5y+7b
2.а)…=-7.9-x+7.9=15.8-x
б)…=-а+b-c+y
Стыдно не знать!
a)32-y+a
б)-c-20+a+x
в)-18×-42-5y+7b в этом я сомневаюсь.

a) -7,9-x+7,9
б)-a+b-c-y

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

*

извините,что немного размазно,но там всё равно видно ;)
помогите пожалуйста❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Решения:
  — 2корня
    нет корней

  х=0  один корень

*

Добавить комментарий



помогите, пожалуйста!

*

|х+2| + |х+3| =5

Решения:
Будет 4 случая
1) когда модуль просто раскрывается
Х+2+х+3=5. 2х=5-5 х=0
2) когда модуль раскрывается как отрицательный
-х-2-х-3=5 -2х=10 х=-5
3) когда один из модулей раскрывается отрицательно. Х+2-х-3=5. Тут нет ответа
4)и другой отрицательно -х-2+х+3=5 тоже нет ответа

*

Добавить комментарий



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!

*

1.веществом с ковалентной полярной связью является:
1)Сl2 2)NaBr 3)H2S 4)MgCl2


2.веществом с ковалентной неполярной имеет формулу:
1)NH3 2)Сu 3)H2S 4)I2


Решения:
Выходит так:
3) H₂S
4) I₂

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Помогите пожалуйста

Решения:
Подытоживая, можно сделать вывод, что духовная жизнь общества является чрезвычайно важным элементом его жизнедеятельности, от оптимального процесса развития которого зависит его общий прогресс. Основным непосредственным субъектом духовной жизни общества, в частности духовной культуры, является человек, личность. Вся система целенаправленной деятельности социальных субъектов должна быть направлена на создание всесторонних условий для самореализации духовного потенциала человека, языковой культуры, творческой самореализации его сущностных сил, разнообразных жизненных проявлений, выработки новых духовных ориентиров. Сегодня культура и язык оказываются объединенными в области духовных ценностей каждого человека и всего общества. Пожалуй, никто не будет отрицать, что в культуре языка проявляются отчетливые признаки духовности личности и общества.

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите пожалуйста,

*

нужно составить 5 вопросов, о том что будет делать твой друг
в новогодние каникулы.

Решения:
1.What will you do on new year? -ответ-I’ll be waiting for Santa Claus    
2.What you ordered on new year’s Santa Claus?-ответ-I ordered the machine and sister doll!  
3.And with whom will you celebrate new year?-ответ-With grandma and grandpa. 
4.And that the parents will give the grandparents?-ответ-Dog. That was boring!  
5.What to cook?-ответ-The dumplings! 
Перевести?

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Решите первые 4 задания,если не трудно 5 и 6
Помогите пожалуйста

Решения:
1) a)> b){ B)>
2)a)-4 b)-964
3)a)-76 b)2

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

N 10
Помогите пожалуйста

Решения:
6 тенге
3 духл
9 пакетов
10 уп
6 тенге
5кор-10 тг
3 кор -?
10/5=2 (стоит 1 коробка)
3*2=6 (стоят 3 коробки спичек

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

АВСD — параллелограмм. АВ равно 4 см, ВС — 6 см, а АС — 8 см Найти: BD?

Решения:
условие нормально напиши

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!!

*

Рассчитайте энергию, необходимую для получения 5 кг воды при температуре 20 градусов по Цельсию из льда, взятого при температуре 0 градусов по Цельсию.

Решения:
Если изо льда надо получить воду , то значит надо его расплавить:

Q = ∧ * m 

∧ — удельная теплота плавления ( для льда 330000 Дж / кг ) 
m — масса ( 5 кг ) 

Q = 330000 * 5 = 1650000 Дж = 1650 кДж = 1,65 МДж

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Решить задачу
Вычислить количество фосфора в 50 кг костей, содержащий 58% CA3 (PO4) 2

Решения:
Для начала посчитаем количество фосфата кальция.
50 кг — 100%
Х кг — 58%

Х = 29 килограмм.

2. Рассчитаем молекулярную массу фосфата кальция.
Mr = 40*3+31*2+16*8 = 310 г/моль.

3. Сделаем пропорцию.
В 310 граммах фосфата кальция — 62 грамма фосфора.
в 29 000 граммах — Х грамм.

Х = 5 800 грамм. Что равняется 5,8 кг.

Ответ: 5.8 кг фосфора.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!!

*

1)Чем отличается полный лист от неполного?
2)как различать околоцветник двойной и простой?

Решения:
У полного листка есть пластинки, черешка и основания, у неполного может не быть черешка и тд
У простого околоцветника все листочки однообразны

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Помогите пожалуйста

Решения:
25 и 5 в степенях сокращаются, остается 25 в знаменателе. 7 и 49 тоже сокращаются, остается 7 в минус первой степени в знаменателе, избавляться от минуса переносим 7 в числитель( степень становится положительной) остается 7/25= 0,28

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Помогите пожалуйста

Решения:
Пьет,объедаются
Слушай а ты какой класс?

Пьет,горькую,объедаться.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Капустой засажено 6 соток, что составляет 20% всего поля. Чему равна площадь поля?

Решения:
6 соток=20%
х=100%
х=6*100%:20%
х=30 соток- площадь всего поля.

*

Добавить комментарий



Помогите ,пожалуйста

*

Решения:
А картинка где? Забыла что ли добавить?

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите Пожалуйста!!!!

*

Щ..лкнул выключатель, заж..гся свет, и окно стало ч..рным, исчезли оч..ртания деревьев, слышался только шум идущих по ш..ссе машин, Опустится ночь с её осторожными ш..рохами и невнятным ш..потом

Решения:
Щёлкнул,зажёгся,чёрным,очертания,шоссе,шорохами,шёпотом

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Задание:систематика растений.
Что это такое?
Сделайте систематику.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!))))))))

Решения:
у тя там учебник должен быть и конспекты где приблизительно написано как и воше если ты ещё в школе забей на биологию тупо учи матан с русским и все , а да и иностранный с физикой

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста!!!

*

прокариоты-а)животные б)растения с)бактерии д)плесень е)грибы

Решения:
Прокариоты это бактерии     
Бактерии и Археи. В данном случае — бактерии

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

А)Антонимы
Б)антитезы
В)оксюморон

Помогите пожалуйста

Решения:
А) горячий, холодный. быстрый, медленный
Б)Они сошлись. Вода и камень,

Стихи и проза, лёд и пламень
В) горячий снег, живой труп. бесконечный тупик

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста…

*

Напишите уравнение реакции гидролиза бромэтана. Назовите продукты реакции.Как сместить химическое равновесие в сторону процесса гидролиза бромэтана?

Решения:
С2Н5Br+H2O=C2H5OH+HBr ; этанол(мед.спирт), бромоводород,увеличением концентрации одного из исходных веществ, смещение в сторону продукта

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Отмеченные номера
776,778,781

Помогите пожалуйста

Решения:
776.
а)верна.
б) не верна

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста!!!!!!

*

помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
помогите пожалуйста

Решения:
Сори не знаю оаооаороараррвоооооооооов………………..

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста)))

*

помогите пожалуйста

Решения:
Пиши про 2 картинку
1.is 
2.is not
3.is
4.is not
5. is

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

*

Как избежать теплового и солнечного удара в местах с жарким климатом
небольшое сообщение

Решения:
1.держать при себе бутылку с водой
2.носить головной убор
3.одеваться легко
4.по возможности ходить там,где меньше солнца

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!

*

Из стихотворения Н.А.Некрасова «Крестьянские дети»
Найдите и прочитайте строки,где говориться о том, как воспринимают автора дети. Что их удивляет в нём? Почему?

Решения:
ааааа 1 часть аттдали ладно 
П е р в ы й г о л о с
Борода!
В т о р о й
А барин, сказали!..
Т р е т и й
Потише вы, черти!
В т о р о й
У бар бороды не бывает — усы.
П е р в ы й
А ноги-то длинные, словно как жерди.
Ч е т в е р т ы й
А вона на шапке, гляди-тко,— часы!
П я т ы й
Ай, важная штука!
Ш е с т о й
И цепь золотая…
С е д ь м о й
Чай, дорого стоит?
В о с ь м о й
Как солнце горит!

почему ? потомучто у него  всё было и дети удевлялись ! 



( короч чем смогла )

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста?

*

Очень нужно
Помогите пожалуйста?

Решения:

2  2б, 1в, 3а, 4г
3. в
4. 2а, 1б, 1в, 2г
5. в

*

Добавить комментарий



Помогите! Пожалуйста…

*

Помогите Пожалуйста
Помогите Пожалуйста

Решения:
Значение для растений-
1)
Питаются растениями
2) Опыляют растения
3) Растительноядные животные- важнейшее звено в цепи питания
4) Выделяют углекислый газ, необходимый для фотосинтеза.


Значение для грибов-
1) Питаются грибами

Это все!
Значения для растений- 1-Питаются растениями 2-Опыляют растения 3-Растительноядные животные-важнейшее звено в цепи питания 4- Выделяют углекислый газ,необходимый для фотосинтеза.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста)

*

Напишите уравнения реакций взаимодействия кальция: а) с водой, б) с соляной кислотой, в) с серой. Разберите уравнения реакций с окислительно-восстановительной точки зрения.

Заранее БОЛЬШОЕ спасибо))

Решения:
а) Ca(0)+H(+)2O=Ca(+2)(OH)2+H2(0)
Ca(0)-2e-=Ca(+2)  1  -восстановитель
2H(+)+2e-=2H(0)   1`- окислитель
Ca(0)+2H(+)=Ca(+2)+2H(0)
Ca+2H2O=Ca(OH)2+H2
б) Ca(0)+H(+)Cl=Ca(+2)Cl2+H2(0)
Ca(0)-2e-=Ca(+2)   1 —  восстановитель
2H(+)+2e-=2H(0)     1  — окислитель
Ca(0)+2H(+)=Ca(+2)+2H(0)
Ca+2HCl=CaCl2+H2
в) Сa(0)+S(0)=Ca(+2)S(-2)
Ca(0)-2e-=Ca(+2)  1 -восстановитель
S(0)+2e-=S(-2)      1 — окислитель
Ca(0)+S(0)=Ca(+2)+S(-2)
Ca+S=CaS

*

Добавить комментарий



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

*

Определите сколько молекул содержится в порциях 3 моль Си,0,1 моль железа Fe,0,5 моль С

Решения:
N(Cu) =3 x 6*10(в 23 степени ) = 18*10(в 23 степени)или 1,8 *10(в 24 степени)
N(Fe)= 0,1* 6*(в 23 степени) = 6*10(в 22 степени)
N(C) =0,5 * 6*10(в 23 степени) =3*10( в 23 степени)

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!

*

Троллейбус массой 15 т трогается с места с ускорением 1,4 м/с². Найти работу силы тяги двигателя троллейбуса, совершаемую за первые 10 с движения, если коэффициент сопротивления движения 0,02

Решения:
вот здесь посмотри: http://bambookes.ru/stuff/reshenie_zadach/fizika/najti_rabotu_sily_tjagi_i_rabotu_sily_soprotivlenij…

*

Добавить комментарий



Помогите Пожалуйста!

*

нужен краткий доклад/сообщение про Елизавету 1

интересные факты, биография и т. д

Даю много балов если напишите

Решения:
Елизавета I Елизавета I, английская королева, правление которой называют «золотым веком» Англии, родилась 7 сентября 1533 года в королевском дворце в Гринвиче, у короля Генриха VIII и его второй жены Анны Болейн. Девочку назвали в честь матери Генриха VIII. Кроме того, Елизавете даровали титул принцессы Уэльской (наследницы престола), отобрав его у старшей, сводной сестры Марии от первой жены короля, с которой тот развёлся. Марию же, не желавшую отречься от католической веры матери в пользу новой протестантской веры отца, признали бастардом и заставили прислуживать маленькой сестре. Впрочем, уже через два года Елизавета тоже была признана бастардом – её мать, Анна Болейн, погибла на плахе, а у короля появилась новая жена. Всего у Генриха VIII было шесть жён – с двумя развёлся, две умерли на плахе, одна от родов… Генриху VIII наследовал сын от третьей жены, Эдуард VI. Елизавету с братом связывали самые тёплые отношения, но юноша был очень болезненным и в 16 лет скончался от туберкулёза. Попытки некоторых придворных возвести на трон его кузину и невесту Джейн Грей не увенчались успехом. На трон вступила старшая сестра Елизаветы – Мария, прозванная Кровавой за гонения на протестантов. Над Елизаветой нависли тучи: её кузина Джейн Грей, «королева нескольких дней» впутанная в заговор родственниками, была казнена. Елизавета старалась жить тихо, но подозрительная сестра всё-таки заключила её на некоторое время в Тауэр. Однако под конец жизни Марии, умиравшей бездетной, вокруг Елизаветы появляется всё больше сторонников, ожидавших её воцарения. В 1558 году Елизавета в возрасте 25 лет стала королевой. Народ обожал молодую королеву, вернувшую протестантскую веру в страну (впрочем, она мудро разрешила католикам посещать мессу). С помощью мудрых советников, особенно Уильяма Сесила, Елизавета проводила активную экономическую политику, ведущую к процветанию промышленности и торговли. В годы правления Елизаветы Англия стала великой морской державой. Королева поощряла не только строительство флота, но и удачливых моряков и пиратов, грабивших корабли испанцев – врагов Англии. Победа же английского флота над испанской Великой Армадой сломила морскую мощь Испании и ознаменовала переход лидерства на морях в руки Англии. В политической жизни страны продолжал укрепляться абсолютизм. Елизавета так и не вышла замуж, оставшись «королевой-девственницей» (по крайней мере, официально), хотя руки её добивались многие принцы и монархи, в том числе и Иван Грозный. Она была абсолютной монархиней, хотя пришлось выдержать непростую борьбу с Марией Стюарт. Шотландская королева была кузиной Елизаветы, у них был общий дед – Генрих VII. Однако Мария полагала себя наследницей, а Елизавету, дочь Анны Болейн — «бастардом», что на фоне англо-шотландских войн и противоречий было серьёзной проблемой. Из этой борьбы победительницей вышла Елизавета, пленившая соперницу. Мария Стюарт погибла на плахе. Но именно сын Марии Стюарт наследовал Елизавете — у неё не было детей, и она передала трон двоюродному племяннику Джеймсу (Якову I), который наконец-то смог объединить под единым скипетром Англию и Шотландию. В последние годы из-за гибели близких друзей здоровье королевы было весьма подорвано. В феврале 1603 года она впала в глубокую депрессию, меланхолию. 24 марта 1603 года Елизавета I умерла во дворце Ричмонд, её похоронили в Вестминстерском аббатстве.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!

*

Как вы лично в своей жизни ощущаете единство мира? Напишите 5-6 предложений.

Решения:
Единство мира ощущается легко и просто

*

Добавить комментарий



Помогите Пожалуйста!

*

Надо придумать задачу что бы в ней было решение 18*3+25*4

Решения:
Ребята собирали грибы в лесу. Каждая девочка  собрала  18 грибов, каждый мальчик — 25 грибов. Сколько всего собрали грибов ребята, если девочек было 3, а мальчиков 4?

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

с алгеброй
Помогите пожалуйста

Решения:
Понятно что с алгеброй, но ты не выложила задачу

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста.

*

Площадь земель крестьянского хозяйства, занятая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет
90 га и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 1:5. Сколько гектаров занимают овощные культуры?

Решения:
1+5=6 частей
90:6=15 га — 1 часть
15*5=75 га — овощи
Ответ 75 гектаров занимают овощные культуры

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

буду очень бдагодарна
русский язык
помогите пожалуйста

Решения:
взаперти  без ведома

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста!!

*

помогите пожалуйста

Решения:
к сожалению ничего не видно! но я могу помочь напиши свое задание

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста!

*

Двигатель реактивного самолета развивает мощность 4,4*104кВт при скорости 900 км/ч и потребляет 2,04*103кг керосина (q = 4,6 • 107 Дж/кг) на 100км пути. Определи коэффициент полезного действия двигателя.

Решения:
У меня выходит q=4,4*10^7;

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!)))

*

Помогите пожалуйста

Решения:
Как?! И с чем,если на картинке всё понятно!?

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

5 1/3 * 9 — 2 3/4 * 5 1/3 — 7 1/2 *1 5/9
и
2 1/4*2 2/27 +(3 1/ 6 +4 5/6 * 11/29) * 1 1/15






























Решения:
5 1/3 * 9 — 2 3/4 * 5 1/3 — 7 1/2 * 1 5/9 = 21 2/3
1) 5 1/3 * 9 = 16/3 * 9 = 48
2) 2 3/4 * 5 1/3 = 11/4 * 16/3 = 44/3 = 14 2/3
3) 7 1/2 * 1 5/9 = 15/2 * 14/9 = 35/3 = 11 2/3
4) 48 — 14 2/3 = 47 3/3 — 14 2/3 = 33 1/3
5) 33 1/3 — 11 2/3 = 32 4/3 — 11 2/3 = 21 2/3 

2 1/4 * 2 2/27 + (3 1/6 + 4 5/6 * 11/29) * 1 1/15 = 10
1) 4 5/6 * 11/29 = 29/6 * 11/29 = 11/6 = 1 5/6
2) 3 1/6 + 1 5/6 = 4 6/6 = 5
3) 2 1/4 * 2 2/27 = 9/4 * 56/27 = 14/3 = 4 2/3
4) 5 * 1 1/15 = 5 * 16/15 = 16/3 = 5 1/3
5) 4 2/3 + 5 1/3 = 9 3/3 = 10

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Укажите морфемный состав слов: выцвело, по-вечернему ,десятками, слева, натянутые

Решения:
вы-цве-л-о — глагол среднего рода прош.вр. СУФФИКС Л, окончание О,
 по- вечер-н-ему — наречие, окончаний НЕ ИМЕЕТ: ему — суффикс,
десят-к-ами — сущ. АМИ — окончание,
 с-лев-а — наречие, а — суффикс,
 на-тя-ну-т-ые — страдат. причастие прош времени: суффиксы НУ, Т, окончание ЫЕ.
Остальное понятно?

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Найдите в предложении словосочетание со связью Примыкание и запишите его.
Дождь ласково одевает стены, крыши, огороды влажным шелестом

Решения:
ласково одевает( задаем вопрос одевает как? зависимым словом является наречие ласково)

*

Добавить комментарий



Помогите, ПОЖАЛУЙСТА!!!!

*

Только формулы веществ с ионной связью приведены в ряду:
1) Cl2, NH3 , HCl
2) BaBr2, CaO ,NaF
3) H2S, H2O, SO2
40 Hl, H2O, Br2

Решения:
Только формулы веществ с ионной связью приведены в ряду:

2) BaBr2, CaO ,NaF


*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
помогите пожалуйста

Решения:
Выше представлен список задач из учебника по математике для 5 (пятого) класса. Авторы учебника Виленкин Жохов Чесноков. На этом сайте вы найдете как сами задания из учебника за 5 класс Виленкина, так и подробные решения этих задач с ответам

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!

*

Помогите пожалуйста

Решения:
что помочь? напишите. я не понела.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Помогите пожалуйста

Решения:
=-12√2√3-3(2√2-√3)²=-12√2√3-3(8-4√2√3+3)=-12√2√3-24+12√2√3-9=(-12√2√3 и 12√2√3 взаимно уничтожаются) получаем=-24-9=-33

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста!!

*

1.Докажите, что интерес к западной культуре появился в России еще до реформ Петра Великого.
2.Составьте план по теме «Падение правительства царевны Софьи.»

Решения:
1 ну например Алексей Михайлович велел больше не носить длинные одежды так как на западе так одевались женщины
2

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

С аэродрома одновременно поднялись в воздух два самолёта и полетели противоположных направлениях. Скорость кождого самолёта 850км/ч. На каком расстоянии будут самолёты один от другого через 3часа полёта?

Решения:

1. 850*2=1700 (км/ч) — пролетают 2 самолета вместе

2. 1700*3=5100 (км) — расстояние между самолетами через 3 часа!

Ответ: 5100 км

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Фармокопейный препарат борная кислота применяется наружно в виде 4% раствора как антисептическое средство.Какую массу кислоты и воды нужно взять,чтобы
получить 250г такого раствора?

Решения:
Дано:
W=0,04
m(р-ра)= 250 г.
Найти:
m(в-ва)-?
m(воды)-?
Решение:
W= m(в-ва)/ m(р-ра) => m(в-ва) = W * m(р-ра)
m(в-ва)= 0,04 * 250 г= 10 г.
m(воды)= 250 г — 10 г= 240 г.
Ответ: 10г; 240 г.
Надеюсь, все верно

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Помогите пожалуйста

Решения:
ты кто??? какой класс??? какая школа???
а ты случайно не денис. вербитский

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Задание: Ученик к слову парИт (И под ударением) в предложении «В поисках пищи беркут подолгу парит высоко в восходящих потоках теплого воздуха» подобрал проверочное слово: ПАР. Правильно ли сделал ученик? Объясни свой ответ и запиши его.

Решения:
ДА, правильно
Парит от слова пар

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

7. open the brackets, put the verbs into the Present Simple. 1. Henry usually (to go) to bed at nine o’clock. 2. I often (to have) breakfast at half past eight. 3. We always (to walk) on Sunday 4. My brother usually (to get up) at seven o’clock. 5. They often (to go) to the swimming pool at seven o’clock. 6. His father usually to come) home at six o’clock. 7. My friend often (to have) lunch at eleven o’clock. 8. I always (to do) my homework at three o’clock. 9. Bill usually (to go) to school at half past eight.

Решения:
7. open the brackets, put the verbs into the Present Simple. 1. Henry usually (to go) to bed at nine o’clock. 2. I often (to have) breakfast at half past eight. 3. We always (to walk) on Sunday 4. My brother usually (to get up) at seven o’clock. 5. They often (to go) to the swimming pool at seven o’clock. 6. His father usually to come) home at six o’clock. 7. My friend often (to have) lunch at eleven o’clock. 8. I always (to do) my homework at three o’clock. 9. Bill usually (to go) to school at half past eight.

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

4752 мм2=_______см2_______мм2

Решения:
Ответ: 4752 мм² = 47.52 см²

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Решите задачу:
За 7 одинаковых альбомов заплатили 63р.Сколько рублей надо заплатить за 9 таких альбомов?

Решения:

1) 63:7=9 (руб.) — стоит 1 альбом
2) 9*9=81 (руб.) — стоят 9 альбомов
Ответ: 81 рубль будут стоять 9 альбомов.
63:7=9 руб цена 1 альбома                                                                                        9*9=81 руб надо заплатить за 9 альбомов

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста.

*

В треугольнике АВС угол С=90 градусов, угол А=30 градусов, СК=12 см — высота, проведенная к гипотенузе АВ. Найдите расстояние от точки К до катета ВС.

Решения:

Высота  СК делит уг С на 60 и30 гр  КЕ расстояние доВС  Тр-к СКЕ   СК=12-гипотенуза  уг КС=30  КЕ лежит против 30 = СК/2=6

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

442,443
Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста

Решения:
бывает со всеми бывает

443:1) кухонный-ударение на у
2)мускулистый-ударение на вторую «у»
3)купейный
4)нужно-ударение на у
5)обычный
6)сливовый-ударение на и
7)грушевый-ударение на е
8)двоюродный-ударение на ю
9)зубчатый-ударение на а
10)красивейший-ударение на и

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

надо сделать номер 132, 133 и 135
Помогите пожалуйста

Решения:
133 номер
а)5*5/9*3(это под дробной чертой)=25/27
б)3*5/8*3(тоже под дробной)=5/8
в)55*7/7*30(дробная черта)=11/6-=одна целая пять шестых
г)24*1/25*12(дроб черт)=2/25
д)1*7/14*8(дроб черт)=1/16
Мне  кажется так,,,,,
133. а) 25/27 б) 5/8 в) 5/6 г) 2/25 д) 16

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста

*

Помогите, пожалуйста

Решения:
4 вариант мне кажется
Я думаю что это 4 вариант ответа)

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста.

*

помогите пожалуйста

Решения:
1) 80 плюс 40   2) полученный резултат разделить

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!

*

Срочно!!!
Из сказки Королевство Кривых Зеркал.
Оля и Яло — две разные девочки или один противоположный человек?
Только надо объяснить почему вы выбрали именно этот ответ.
Заранее Спасибо!!!

Решения:
Яло- это та же самая Оля, только живет в Королевстве Кривых Зеркал. Значит это противоположный человек Оле.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста.

*

Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста

Решения:
1. He hasn’t got much money.
2. She hasn’t got any new clothes.
3. There were not many people in the party. 
4. I have not got too mach free time.
5. The teacher didn’t give us any homework.

1. This CD is cheaper than that one.
2. I think the Maths is the worse subject. 
3. I’m toller than my brother. 
4. Theresa is the youngest person in our class. 
5. Friends are more important than the money.

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста!

*

выразить в арах:
3070м²=? а
5км² 13га=?а
выразить в арах и га:
930 а=?
45700м²=?
заранее благодарю! с:

Решения:
Ошибок точно нет? Просто 3070м2=30а70м2

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!!!!

*

1.Сторона треугольника равна 5 см, а высота проведённая к ней, в два раза стороны. Найдите площадь треугольника?
2.Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь прямоугольника.
3.Найди площадь и периметр, если его диаганали равны 8и10 см.
4. В прямоугольной трапеции ABCK большая боковая сторона равна 3√2 см, угол K равен 45°, а высота СН делит основания АК пополам. Найдите площадь трапеции?

Помогите пожалуйста

Решения:
1,2 ,3 номера, попробую решить 4

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

1)cos(aльфа)=0,6 0 <альфа <пи/2
найти tg , ctg , sin
2) упростить
1) tg (бетта) * сtg ( бетта) — sin ^2 (альфа)
2) сtg (альфа) / tg (альфа)+ sin^2 (альфа)+сos^2(альфа)
3) доказать тождество
(1+сtg (альфа) )/(1+tg(альфа)=сtg (альфа)
помогите пожалуйста

Решения:
вот) надеюсь, видно)

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

русский язык
помогите пожалуйста

Решения:
временно
путано
уверенно
взволнованно
нежданно


Е

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Каста воинов и правителей Индии?
Столица мусульманских правителей Индии.

Решения:
каста — кшатрии (одежда красного цвета)
столица —  город Дели

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

Озаглавьте отрывок из повести А.Н.Толстого ,,Детство Никиты». Перепешите , расставляя пропущенные знаки препинания . Обозначьте основы имён существительных во втором абзаце текста.




помогите пожалуйста
помогите пожалуйста

Решения:
пасмотри в интернете 
Чтение Никиты.
Никита сел читать «Всадника без головы».За круглым столом ,под большой лампой ,сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович.За большою печью — тр-тр, тр-тр — пилил деревяшечку сверчок.  Потрескивала в соседней темной комнате половица. 
Всадник без головы мчался по прерии, хлестала высокая трава, всходил красный месяц над озером.  Никита чувствовал, как волосы у него шевелятся на затылке. 
Он осторожно обернулся — за черными окнами пронеслась какая-то сероватая тень.
 Матушка сказала, подняв голову от книги: 
- Ветер поднялся к ночи, будет буран.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Решите задачу:
На отделку 4 одинаковых фартуков расходуют 12 м кружева.Сколько метров кружева потребуется на отделку 6 таких фартуков?

Решения:
Если на 4 нужно 12м то
12÷4=3
значит на 1 фартук нужно 3м
тогда
6×3=18м
на 6 фартуков нужно 18м


для начала мы 12 делим на 4 и получаем = 3 м  круж. — на один фартук

потом мы 4 умножаем на 6 и получаем 24 м

Ответ — 24 метра кружева потребуется на отделку 6-ти  фартуков

                                Все просто!!!

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

очень срочно
помогите пожалуйста

Решения:
1)    (1/3)*√(54)  и  3
(1/3)*√(6*9) = (1/3)*3*√6 = √6
3 = √9
так как √6 < √9, то
(1/3)*√(54) меньше   3
2)   4√(50)   5√(3)
4√(50) = 4√(25*2) = 20√2
5√(32) = 5√(16*2) = 20√2
  4√(50 равно  5√(32)

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста!)

*

Составить программу в pascal
Рассчитать сумму всех чётных двузначных чисел.

Решения:
var
i,s:integer;
begin
for i:=10 to 99 do
if (i mod 2)=0 then s:=s+i;
writeln(‘Сумма всех четных двухзначных чисел: ‘,s)
end.

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста

*

2.2-0.6x=8.8

Решения:
2,2 — 0,6х = 8,8
-0,6х = 8,8 — 2,2
-0,6х = 6,6
х = 6,6/ -0,6
х = -11
2,2 — 0,6*(-11 )= 2,2 — (-6,6) = 2,2 + 6,6 = 8,8


-0.6х=8.8-2.2
-0.6х=4.4/:-0.6
Х=-7.4

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста:))

*

Сама запуталась, а решить надо обязательно(
Помогите, пожалуйста

Решения:
Пусть х-1=z
Togda z^4-2z^2-3=0
Pust z^2=y
Y^2-2y-3=0
D=16
Y1=3
Y2=-1 (корни будут мнимые числа но их вы не рассматриваете скорее всего)
Тогда z^2=3
Z1= корень из 3
Z2= минус корень из 3
X1= z1+1
X2=z2+1
(X-1)^4-2(x-1)^2-3=0
(x-1)(x-1)(x-1)(x-1)-2(x^2-2x+1)-3=0
(x^2-x-x+1)(x^2-x-x+1)-2x^2+4×-2-3=0
x^4-4x^3+4x^2-4-2x^2+4×-2-3=0
x^4-4x^3+2x^2+4×-9=0
Пусть x^2=t, тогда
t^2-4t+2t+4t-9=0
t^2+2t-9=0
решаете квадратное уравнение…Думаю что так

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Ничего не понимаю в этой теме….
Напишите пожалуйста не только ответ, но и решение…
1) 4х+7= -28-х Решить уравнение
2) 2*(3-4х)-5=6-7*(х+8) Найти корень уравнения

Очень прошу, помогите….

Решения:
1)4х+7=-28-х
4х+х=-28-7
5х=-35
х=-35÷5
х=-7


2)4-8х -5=6-7х-56
-8х+7х=-56+6-4+5
-х=-49
х=49

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

4.Укажите предложение с определением:

1)На дворе стояла черная, совершенно непроницаемая ночь.(Куприн).

2)Изредка вдалеке вспыхивает молния.(Л. Толстой).

5.Укажите предложение с согласованным определением:

1)Из глубины лощины тянуло влажным пахучим холодком.(Вересаев).

2)В семействе был обычай давать всем прозвища.(Короленко).

6.Укажите предложение с несогласованным определением:

1)Главное упражнение его состояло в стрельбе из пистолета(Пушкин)

2)Их окружили утомившиеся долгим ожиданием инженеры(Куприн)

7.Укажите предложение сприложением:

1)Как истинный художник, Пушкин не нуждался в выборе поэтических предметов для своих произведений( Белинский)

2)Угловатые тени от виноградных листьев лежат на потолке беседки(Паустовский).

8.Укажите предложение с обстоятельством места:

1)Дорога вышла из леса в поле(П-й)

2)Я нарвал большой букет этих цветов(П-й)

9.Укажите предложение с обстоятельством образа действия:

1)Все внимательно слушали мальчика, сбивчиво рассказывающего о своих приключениях.

2)Тени вечера становились удушливее, гуще(Горький).

10.Укажите предложение с обстоятельством времени:

1)А может, просто хорошо ему на реке ранним утром(Солоухин).

2)Сенокос запаздывал из-за дождей(Паустовский)

11.Укажите предложение с обстоятельством цели:

1)Пассажиры выходят размять затекшие ноги, подкрепиться в буфете(Бианки)

2)Черное озеро было налито вровень с берегами(П-й)

12.Укажите значение выделенного обстоятельства:Наш кучер уехал в кузницу подковывать лошадей( Чехов)

1)цель

2)причина

3)условие.

13.Укажите предложение в котором сказуемое выражено фразеологическим оборотом:

1)Вдруг он сделал мне знак, чтобы я остановился (Арсеньев).

2)Красная рыба последние годы плоховато идет на крюк (Песков).

14.Определите, какой частью речи выражена именная часть сказуемого: Рыжая степь облита золотым солнцем (Горький).

1)кратким прилагательным;

2)кратким страдательным причастием.

15.Определите, каким членом предложения является выделенный инфинитив: Назвать его в глаза обманщиком — было подвергнуть себя неминуемой гибели (Пушкин).

1)часть составного сказуемого;

2)дополнение.

16.Определите, каким членом предложения является инфинитив: Снарядите своего человека и немедленно посылайте в Блитчу выяснить положение (Вершигора).

1)часть составного сказуемого;

2)обстоятельство.

17.Определите, каким членом является инфинитив в предложении: Теперь Ерофей Кузьмич понял, что наступила пора действовать (Бубеннов).

1)Несогласованное определение;

2)часть составного сказуемого.

18.Определите, каким членом предложения является выделенное существительное в предложении: В дверь заглядывают черные мужики и солдат(1) бубончик (Горький).

1)приложение;

2)дополнение.

19.Объясните постановку тире в предложении: Слева — горы, справа — море, а между ними — узкое шоссе (Серарафимович).

1)между подлежащим и сказуемым;

2)в неполном предложении.

20.Определите приложение в предложении: Мебель и разные вещи дед три дня распродавал старьевщикам-татарам (Горький).

1)старьевщикам;

2)татарам.

21.Определите, каким членом предложения являются выделенные слова в предложении: Нелюдимо наше море : день и ночь шумит оно (Языков).

1)обстоятельство;

2)дополнение.

22.Определите, какой частью речи выражено выделеное обстоятельство в предложении: Спросонья я не мог понять, о чем меня спрашивали (Вершигора).

1)существительным;

2)наречием.

Решения:
4,5 6 7 8 — все 1
9 -2
10 11 12 -1
13 — 2
 14 15-1

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста:))

*

У меня вот такое задание,по математике…он из к/р 2 курс…колледж)) если честно,я не знаю как писать правильно но по стараюсь объяснить:))
Вычислительной интегралы:
а) 2
S(S-это -integral) x^2dx;
0

Решения:
интеграл от х в квадрате будет (х^3)/3 +C
остальное непонятно

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста.

*

Каков заряд конденсатора пускового устройс
тва электродвигателя, если энергии, запасённой в конденсаторе, достаточно, чтобы поднять груз массой 160 кг на высоту 10 м? Ёмкость конденсатора равна 200 мкФ. Считайте, что

Решения:
Потенциальная энергия

Энергия конденсатора

приравниваем

выражаем 

подставляем
Ответ

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

срочно !!!!!
помогите пожалуйста

Решения:
11к+13п=46 кг
8к+14 п=43 кг
Умножим первое уравнение (-8),а второе уравнение на (+11) 
-88к-104 п =-368
88к+154п=473
Складываем
50п=105
п=10550
п=2,1 (вес петуха)
Тогда вес курицы составит 
11к+13п=46
11к+13*2,1=46
11к+27,3=46
11к=46-27,3
11к=18,7
к=18,711
к=1,7

2,1-1,7=0,4 (кг) — петух тяжелее курицы.
Ответ: 0,4 кг

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!

*

Кто стоял во главе крестьянского восстания
а) в Англии
б) во Франции
2) Последствие крестьянских восстаний xiv в.в Англии и Франции было…
3) Культура возрождения зародилась…

Решения:
Во Франции правильный ответ

*

Добавить комментарий



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

*

морфологический разбор слова меня

Решения:
Мне- местоимение
1. указывает на предмет, но его не называет
2. 1). Я
2). Личное
3) а) (род) —
б) (число) единственное
в) (падеж) родительный (кого? чего?)
3. (твой глагол) например: обвинить (кого?) меня (подчёркиваешь как дополнение)

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Почему почку называют зачаточным побегом?

Решения:
т. к. в ней есть зачаточные : стебель, листья и почки, а это и есть ПОБЕГ !
начальная стадия прст

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Заряды ионов:
Оксид серы (IV) — SO2
Оксид азота (I) — N2O

Решения:
S(4+)O(2-)2
N(+)2O(-2)
 лови ответ на твой вопрос, пиши верно задания

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Секреты хорошего рассуждения в русском языке?

Решения:
Сочинение-рассуждение на тему осень

Осень – чудесное время года, разноцветное и разнообразное. Некоторые любят осень, а другие не понимают, что в ней хорошего. По-моему, не бывает плохих и хороших времен года, потому что все они нужны и по-своему красивы.

С одной стороны, красота осенней природы радует глаз и вдохновляет поэтов и художников. Желтая листва деревьев, астры и георгины в саду, грибы в лесу, тонкое кружево блестящей паутины повсюду. Долгожданная прохлада после летней жары. Ковер из опавших листьев, шуршащий под ногами. Высокой чистое небо над головой, прозрачный воздух, крики улетающих птиц.

Наши далекие предки встречали новый год осенью – в период сбора урожая. Это было радостное время, когда после долгих трудов люди видели результаты своих усилий. Полные амбары зерна, погреба со свеклой и картошкой, сено для скотины. Именно осенью можно было по-настоящему оценить богатство природы, щедрость родной земли. Люди праздновали завершение трудового года, благодарили землю за ее дары. Ведь скоро придет суровая зима. Именно потому в народе бытовали поговорки «Осень — запасиха, зима – подбериха», «Придет осень, за все спросит», «Цыплят по осени считают»,  «Осенью и воробей богат». Нам сегодня сложно представить, как люди зимовали только на свои запасы, сделанные осенью.

Многие люди не любят осень, особенно позднюю. Им не нравится переменчивая погода, частые холода, ветер и дождь. Пасмурные дни портят настроение. Люди чаще простуживаются и меньше гуляют на улице. Но для природы осень необходима – это период, растения и животные готовятся к зимнему сну. Кроме того, осень дарит нам действительно много красоты, и за это я ее люблю.

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

c1 и c2
помогите пожалуйста

Решения:


Если есть множитель 33, то всё произведение, а значит, и число, делитcя на 33.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!

*

Расширяется или сжимается вода при замерзании? Ответ поясните.

Решения:
Вода при охлаждении сжимается, но когда она переходит в твердое агрегатное состояние (замерзает) , резко расширяется.
сжимается потому что при охлождении сжимается
А при нагревании расширяется

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

рассказ на тему «киім кию туралы» где то 6 предложений

Решения:
талғаммен киіну үшін стильден қалмау,оз тұлғасының ерекшеліктерін ескеру жеткіліксіз. Бұған қоса қай жерде не кию керек екенін біліп, жас ерекшеліктерімен санасу қажет.
Түнгі киімді-көйлек пен пижаманы тек ұйықтағанда ғана киеді.
таңертеңгі киімін-халатты таңертең жуынып, тарағанда ғана киеді.

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста

*

Помогите, пожалуйста

Решения:
Ответ ниже, давно не решала, но, думаю, правильно, удачи )

*

Добавить комментарий



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!))

*

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Решения:
а) (a-3b)+(5a-3b)-2a=a-3b+5a-3b-2a= 4a-6b
Ответ: 4a-6b
в) (x-2)(x^2+3)-x^3=x^3+6x-2x^2-6-x^3=2x^2+6×-6
Ответ: 2x^2+6×-6

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста.

*

Обьяснить, почему не получается карбонат меди и железа?
CuSO4+Na2Co3+H2O=CO2+CuCO3+Cu(OH)2+Na2SO4.
2FeCl3+3Na2CO3+3H2O=2Fe(OH)3+6NaCl+3CO2.

Решения:
зачем тебе вода соль+соль есть такое взаимодействие попробуй без воды

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

помогите пожалуйста

Решения:
на восточном фронте
Битва при Танненберге извини дату не помню- поражение  венгерских войск
Галицийская битва  с 5 августа по 8 сентября 1914 г-не поправимый удар венгерским войскам
Сарыкамышская операция с 9 декабря 1914 г по 5 января 1915 г-в результату удалось провести наступление на кавказе
Нарочная операция с 5 марта 1916  17 марта 1916 г- в этой операции русские понесли большие потери но в сеже им удалось прорвать оборону у продвинутся на несколько киллометров
Брусиловский прорыв с 21 мая до 9 августа 1916 г- в результате была занята Галиция
про запад не знаю извини


*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста)

*

Какие из этих работ принадлежат художнице Татьяне Мавриной,а какие художнику Юрию Васенцову: «Васильки на окне», «Музыканты», «Иванушка», «Костёр во дворе», «Виндадоры».

Решения:
Т.Маврина: Васильки на окне, Костер во Дворе, Виндароры
Юрий Васнецов: Музыканты, Иванушка

*

Добавить комментарий



ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

*

За 18 рулонов обоев заплатили 810 рублей сколько стоят 6 таких же рулонов обоев реши задачу двумя способами

Решения:
1 способ: 810 :6 = 45 р. цена одного рулона 
              45 х6 =270 р. стоимость 6 рулонов
   2 способ: 18 : 6 =3 раза 18 больше 6
                  810 : 3 =270 р. будут стоить 6 рулонов.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Задание прикрепил.
Помогите пожалуйста

Решения:
ответы прикрепила если не видно пиши я попытаюсь так написать

убери там  константу С  ее не надо вообще писать

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

3,4
Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста

Решения:
3, Чувства она испытала: боль, страдание, разочерование. 4, Она любила читать романы и природу, она не любила гулять с подружками,  она отличалась от членов своей семьи, поэтому Пушкин и написал «Она в семье своей родной казалась девочкой чужой»

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста!

*

2м40см-30см
8дм5см-4см

Решения:
1) 240 см- 30= 210    =2м.10см
2)85см-4см=81 см = 8 дм 1 см
2м40см-30см=2м10см
8дм5см-4см=8дм1см

*

Добавить комментарий



ПОМОГИТЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!

*

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Решения:
Are  Robert and Peter playing on the computer? YEs, they are
Is the dog biting the armchair? YEs, it is
Is Sandy playing the piano? No, she isn’t. She playing the guitar
Are Jake and Tom Jumping on the sofa? Yes, they are

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Вычислите ,какую массу раствора соли с массовой долей 10% следует взять для приготовления 100г раствора той же соли с массовой долей, равной 8%.

Решения:
блин решеал решал че то не получается

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!

*

Масса бензина во время поездки автомашины уменьшилась на 10 кг. На сколько уменьшался вес автомобиля?

Решения:
дано Δm=10 кг  ΔP- ?

ΔP=Δm*g=10*9,8=98 Н


*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

обмен участками гомологичных хромосом?а)конъюгация б)деление с)инверсия д)дупликация е)кроссинговер

Решения:
ответ е (сочинение на 20 символов)

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

срочно….

помогите пожалуйста

Решения:
1.Al(OH)3 — гидроксид; гидроксид алюминия;Al(3+)  3O(2-) 3H(+)
HNO3 — кислота; азотная кислота;H(+) N(5+) 3O(2-)
Ca3(PO4)2 — соль; ортофосфат кальция; 3Ca(2+) 2P(5+) 8O(2-)
CO2 — оксид; оксид углерода (IV); С(4+)  2О(2-)
BaSO4 — соль; сульфат бария; Ba(2+) S(6+) 4O(2-)
P2O5 — оксид; оксид фосфора(V); 2Р(5+)  5О(2-)
H2SO3 — кислота; сернистая кислота; 2H(+)  S(4+)  3O(2-)
LiOH — гидроксид; гидроксид лития; Li(+) O(2-) H(+)
2. Fe2O3;  K2S;    H2SiO3;  Zn(OH)2














*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста)

*

Придумайте предложение со словом «в пору»

Решения:
В зимнюю пору землю накрыло белым одеялом;
Новая обувь пришлась впору.
В пору одежда налезла

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста!!!

*

помогите пожалуйста

Решения:
1. his
2. their
3. they; their
4. him; your
5. you;you
6. us
7.  her
8. I; me

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



Помогите пожалуйста.

*

Составите ЕССЕ на рисунок
А.П.БОГОЛЮБОГА
Помогите пожалуйста

Решения:
Есть название рисунка?Напиши пожалуйста в комментарии, я в Интернете гляну и исправлю на правильный ответ =)

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



помогите пожалуйста!

*

Капитанская дочка:
как описаны реальные участники Пугачёвского восстания Белородов и Хлопуша?

Решения:
Профессионально и художественно

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста.

*

помогите пожалуйста

Решения:
Однажды медведь увидел на де
реве дупло в котором жили пчелы. Он хорошо подумал и решил залезть на дерево для того что бы покушать меду. Медведь аккуратно забирался на дерево и вскоре добрался до дупла с пчёлами, но неожиданно от туда вылетели пчёлы и медведь пустился побыстрее прочь.
один раз медведь полез на дерево чтобы достать из дупла мёд он залез и наал брать мёд из дупла но не получилось его увидели пчёлы и начали кусать и медведь упал с дерева

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!!)

*

Жизненые устои Левши!!!
Ребята помогите пожалуйста))

Решения:
Левша́ — человек, предпочтительно пользующийся левой рукой вместо правой. Антоним к термину «левша» — «правша». Среди людей левши составляют примерно 15 %[1], то есть левшой является каждый шестой. Человек, являющийся левшой, в основном, использует
левую руку намного чаще, чем правую; левша
преимущественно будет пользоваться левой рукой для
личных нужд, приготовления еды и подобных дел. Рука,
используемая для письма, не является точным индикатором
лево-(право-)рукости. Так, множество левшей пишут правой рукой, используя левую руку для выполнения большинства других задач.[2]

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Список насекомых и растений,которые являются природными метеорологами

Решения:
Пауки — чувствуют собирающуюся в воздухе сырость — предвестницу изменения погоды.
Медуза — имеется особое «инфраухо», позволяющее чувствовать распространяющиеся инфразвуковые колебания, предвещающие шторм.




Кислица- она листья складывает при наступлении плохих погодных условий.
Комары и мошки-начинают вылетать роями перед дождем.
Лягушки-так как у них органы дыхания очень чувствительны,у них перед дождем рот не закрывается.
Сверчки кузнечики-чувствительны к изменению температуры воздуха.
одуванчики, фиалка, маргаритки, анютины глазки, желтая и белая акации, ива, каштаны.-они тоже проявляют многие качества при изменении природных условий.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!

*

Распределите слова в 4 группы.
Следит, загадка, овраг, оттянули, затрещали, беседка, бросают, звонок, улыбка, оглянулись, низкий, клейка, ненастный, сердце, здравствуй, праздничный, скрипка, пастбище, счастливый, участник, палатка, известный, чувствовать.

Решения:
1 группа: следит , оттянули, затрещали, бросают, оглянулись , здравствуй, чувствовать
2 группа : загадка , овраг, беседка, звонок ,улыбка, клейка, сердце, скрипка, пастбище, участник,палатка
3 группа: низкий ,ненастный, праздничный, счастливый, известный

Если надо было по частям речи то вот

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста.

*

Cөз қурамына қарай талдау: еңбекқорсыз, дәрігерлерімен, тұсаусесерге, жұмысшыларына.

Решения:
Даригерлермен — Даригер — тубир,лер — коптик жалгау,мен — комектес септигинин жалгауы.
Тусаукесерге — Тусаукесер — тубир,ге — барыс септигинин жалгауы.
Енбеккорсыз — Енбек — тубири,кор — соз тудыратын журнак,сыз — тауелдик жалгау,сыпайы тури.
Жумысшыларына — не написала.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!

*

Помогите пожалуйста

Решения:
Задача 1
var
a:array [1..20] of integer;
i,k:integer;
begin
randomize;
writeln(‘Массив:’);
for i:=1 to 20 do
begin
a[i]:=random(60)-12;
write(a[i],’ ‘);
end;
writeln;
for i:=1 to 20 do
if (a[i] mod 2)=0 then k:=k+1;
writeln(‘Количество четных элементов: ‘,k);
end.

Задача 2
var
a:array [1..10] of integer;
i,k:integer;
begin
a[1]:=-6; a[2]:=0; a[3]:=56; a[4]:=12; a[5]:=32;
a[6]:=44; a[7]:=32; a[8]:=56; a[9]:=-17; a[10]:=-9;
writeln(‘Массив:’);
for i:=1 to 10 do
write(a[i],’ ‘);
writeln;
k:=1;
for i:=1 to 10 do
if a[i]<0 then k:=k*a[i];;
writeln(‘Произведение отрицатльных элементов: ‘,k);
end.

Задача 3
var
a:array [1..12] of integer;
i,k:integer;
begin
a[1]:=-6; a[2]:=0; a[3]:=56; a[4]:=12; a[5]:=32;
a[6]:=44; a[7]:=32; a[8]:=56; a[9]:=-17; a[10]:=-9;
a[11]:=89; a[12]:=13;
writeln(‘Массив:’);
for i:=1 to 12 do
write(a[i],’ ‘);
writeln;
k:=0;
for i:=1 to 12 do
if a[i]>32 then k:=k+a[i];;
writeln(‘Сумма элементов больших 32: ‘,k);
end.

Задача 4
var
a:array [1..10] of integer;
i:integer;
begin
a[1]:=-6; a[2]:=0; a[3]:=56; a[4]:=12; a[5]:=32;
a[6]:=44; a[7]:=32; a[8]:=56; a[9]:=-17; a[10]:=-9;
writeln(‘Массив:’);
for i:=1 to 10 do
write(a[i],’ ‘);
writeln;
writeln(‘Массив после замены элементов: ‘);
for i:=1 to 10 do
if (a[i] mod 3)=0 then a[i]:=50;
for i:=1 to 10 do
write(a[i],’ ‘);
writeln;
end.

Задача 5
var
a:array [1..5] of integer;
i,k:integer;
begin
randomize;
writeln(‘Массив:’);
for i:=1 to 5 do
begin
a[i]:=random(168)-120;
write(a[i],’ ‘);
end;
writeln;
k:=a[4];
a[4]:=a[5];
a[5]:=k;
writeln(‘Массив массив после перестановок:’);
for i:=1 to 5 do
write(a[i],’ ‘);
writeln;
end.


*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!

*

Составить уравнение реакций и написать их в ионном виде.
1. оксид магния+азотная кислота.
2.алюминий+соляная кислота.

Решения:
1) MgO+2HNO3=Mg(NO3)2+H2O
2)AL+3HCI=AICI3+3H

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!

*

Номер 236!!!
Срочно!!!

Помогите пожалуйста

Решения:
легко ведь просто вставить буквы и списать

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста.

*

Какое количество стали можно расплавить,сообщив ей 6,3 мДж теплоты

Решения:
6,3 МДж=6300000 Дж.
Удельная теплота плавления стали=87000 Дж/кг.
m=Q/λ
m=6300000/87000~72 кг.
Ответ: 72 кг.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Как придумать продолжение сказки, может как ни будь вдохновится ?

Решения:
Что бы придумать продолжения сказки надо понять смысл всей сказки.Конечно можно вдохновиться,у каждого человека есть маленький секрет что бы вдохновиться.ТЫ НАПРИМЕР ПОПРОБУЙ ВЫПИТЬ ЧАШКУ КОФЕ ИЛИ ЧАЮ,ПОЧИТАЙ СТИХИ И ВСЁ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!)))

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста!!!!

*

помогите пожалуйста

Решения:
Посмотри в интернете как пишутся предлоги с на в под над и т д. Потом на переводе с русского на англисский переведи такие предложения человечек под буквой … Под квадратом …

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Заранее СПАСИБО!!!
Помогите пожалуйста

Решения:
1)Петя и Коля ходили гулять. 2)на деревьях пели птицы с ярким окрасом. 3)красивая кошка сидела на окне, мурлыкала

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста.

*

Для равномерного перемещения бруска массой 3 кг по столу надо прикладывает горизонтальную силу 6 Н. Какова будет сила трения скольжения, если на брусок поставить груз массой 4 кг.

Решения:
равномерное, значит F=Fтр; F= мm1g
Fтр=м* mg,где м- коэффициент трения
м= F/m1g= 6/(3*10)=0,2
поставим второе тело m2=4кг
Fтр=м(m1+m2)g=0,2*(3+4)*10=14 Н

*

Добавить комментарий



помогите, пожалуйста!

*

|х+2| + |х+3| =5

Решения:
(x+2) + (x+3) = 5  (x+2) + (x+3)=5    2x+8=5    2x=13  x=6.5

*

Добавить комментарий



Добавить комментарий



помогите пожалуйста

*

помогите пожалуйста

Решения:
Погода в Казахстане определяется резко континентальным климатом. Обширная территория и различный рельеф сказываются на большой разнице температуры воздуха в зависимости от сезона и конкретного района.

Среднегодовая температура равнинного района меняется от +0,4оС на севере, до +13,7оС на юге. В горах этот показатель понижается по мере роста высот.

Средняя температура января от -18,7оС на севере, до -1,5оС на юге. Самая низкая температура, зафиксированная на территории страны, -57оС.

Средняя температура июля от +18,8оС на севере, до +28,8оС на юге. Максимальная температура на севере не превышает +41оС, на юге +47оС.
по атласу географическому посмотри там есть все

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста.

*

помогите пожалуйста
помогите пожалуйста

Решения:
№287 1) Объем куба равен  
2) Площадь поверхности куба равна  , где а- сторона. 
 Выразим из этой формулы  а: 
 Подставим в первый пункт:  
3) Найдем значение при S=150:
 
Ответ: 125 см^3. 

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста…

*

помогите пожалуйста

Решения:
Дождик
Шёл теплый летний дождик.Мы спрятались от дождя под ёлкой в шалаше.Прилетел хохлатый рябчик и уселся над шалашом.Зяблик устроился под веточкой ели.Пришел ёжик.Мимо пробежал зайчик.Дождик что-то долго шептал ёлке.

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!

*

Кто стоял во главе крестьянского восстания
а) в Англии
б) во Франции
2) Последствие крестьянских восстаний xiv в.в Англии и Франции было…
3) Культура возрождения зародилась…

Решения:
Во Франции- это правильный ответ

*

Добавить комментарий



помогите! пожалуйста!

*

помогите пожалуйста

Решения:
Внешний уровень: 5, 5 электронов
Энергетических уровней: 2 и 3
СО: +5 и +5
Электроотрицательность: 3,04 (максимальное значение) и 2,19 (слабее) [за Полингом]
Радиус атома: минимальное значение и большее (N

Соединения: N2O5, NH3 и P2O5, PH3
В природе: простое соединение N2 и фосфаты.

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста!!!!

*

помогите пожалуйста

Решения:
2,3,5,1,4,6,7,8
В таком порядке предложения запиши

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

три целых одна десятая разделить на y минус одна шесть десятых равно одна целая пять девятых

Решения:
3.1 : у-16=1 5/9
3,1 : у= 1 5/9+1/6
3,1 : у=31/18
у=3.1: 3118=31/10 : 31/10=1
у=1
Удачи!

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Надо найти и выписать причастный оборот в стихе Пушкина «И.И.Пущину»

Решения:
И. И. Пущину
Мой первый друг, мой друг бесценный!
И я судьбу благословил,
Когда мой двор уединенный,
Печальным снегом занесенный,- прич оборот 
Твой колокольчик огласил.
Молю святое провиденье:
Да голос мой душе твоей
Дарует то же утешенье,
Да озарит он заточенье
Лучом лицейских ясных дней!

*

Добавить комментарий



помогите пожалуйста.

*

1)раскроете скобки
а) 6·(4-y) б)9·(-8-a) в) -5·(-7-y)
2)раскроете скобки и упростите выражение
a)-7·(a-2)+6 б)-19-3·(-5-b) в) -4(x+6)+10(b-5) г)8(3-y)-2(x+9)

Решения:
задание 1
24-6у
- 72-9а
35+у

Задание 1
а) 6·(4-y) = 24-6y
б)9·(-8-a) = -72-9a
в) -5·(-7-y) = 35+5y

Здание 2.
a)-7·(a-2)+6 = -7a+14+6=-7a+20
б)-19-3·(-5-b)  = -19+15+3b= -4+3b
в) -4(x+6)+10(b-5)  = -4×-24+10b-50=-4x+10b-74
г)8(3-y)-2(x+9) = 24-8y-2×-18= 6-8y-2x

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

1.Осуществите превращения: Fe→FeSO4→Fe(OH)2→FeO→Fe ↓ Fe(NO3)2

2 При взаимодействии 5,4 г Al с соляной кислотой было получено 6,384 л водорода (н. у.) .
Сколько это составляет процентов от теоретически возможного?

Решения:
1) Fe+H2SO4=>FeSO4+H2
FeSO4+2NaOH=>Fe(OH)2+Na2SO4
Fe (OH)2=>FeO+H2O
FeO+H2=>Fe+H2O
5Fe+12HNO3=>5Fe(NO3)2+N2+6H2O

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Решите задачу:
В саду 40 фруктовых деревьев:яблони и груши.Одну восьмую часть всех деревьев составляют груши.Сколько яблонь в этом саду?

Решения:
1) 40/8=5 (д)- груши
2)40-5=35 (д)
Ответ: в саду 35 яблонь



40:8=5 (д)-груш;
40-5=35 (д)-яблонь.
ответ:35 яблонь

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Решения:
какое задание? непонию я бы махом сказала
какое задание то?????

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Построить график функции.

y= x^3 (числитель)
x^2+2x+3 (знаменатель)

Решения:
Преобразуем выражение: 
`1/ найдём корни квадратного трёхчлена и разложим его на множители -
x²-3x+2=0                 x²-3x+2=(x-2)(x-1)
D=(-3)²-4×2=1
x=3+1/2=2
x=3-1/2=1
2. (2-x)=-(x-2)
3. Cократим в числителе и в знаменателе скобку (x-2)
4. Получим: -(x-1)=-x+1  — график прямая, проходящая концами через 2-ю и 4-ю координатные четверти и проходящая через точки
x=0  y=1     и   x=1  y=0

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

778,781
Помогите пожалуйста

Решения:
5006;$,$ л лмшм алариисваритьд
781
а) 3,2 : 4 = 0.8
4.8 : 3.2 =1.5
0.8 + 1.5 = 2.3
2.3 * 4.8 = 11.04

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

Помогите пожалуйста

Решения:
1. I broke my favourite toy last Monday
2. The bottle fell off the table and broke
3. Wendy found a present under the Christmas tree
4. Miriam’s tooth fell out last Sunday
I broke my favourite toy last Monday.
The bottle fell off the table and broke.
Wendy found a present under the Christmas tree.
Miriam’s tooth fell out last Sunday

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста!!!

*

Помогите, пожалуйста

Решения:
1-вое верно,там чисто логически это можно понять

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста!)

*

1) 3 телеграфных столба стоят на равном расстоянии друг от друга, крайние находятся от дороги на расстоянии 18 и 40 метров. На каком расстоянии находятся средний столб?
2) В треугольнике угол А равен 40 градусам, внешний угол при вершине В равен 102 градуса. Найдите угол С.
Помогите, пожалуйста
Помогите, пожалуйста

Решения:
1) на расстоянии 29 метров
2) 62 градуса

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста)

*

1. В прежние времена существовала поговорка «Моя хата с краю — ничего не знаю», обозначавшая нежелание человека принимать участие в общественных делах. Оцените с правовой точки зрения такую позицию и предположите, к каким последствиям она может привести.

Решения:
«Моя хата справа,ничего не знаю»-так любят говорить люди которые не принимают участия в каком люби деле или же мероприятии,это несет врет,потому что эти люди не в курсе событий происходящих рядом или же с ними)Им главное,чтобы у низ все было в порядке,а как у других не важно

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста

*

1) 2 sin (t+П/5) =корень 2
2) сos (2t +П/4)=0
3) tg(t/2- П/2) = — корень 3
4) сos^ 2(2t +П/6) = 1/2
5) ctg^ 2(2t — П/2)= 1/3
6) tg ^2 (3t+П/2)=1/3
7) 3 cos ^2 -5 cos t =0
8) !sin 3t! =1/2

Решения:
1)  sin (t+П/5) =√2/2
t +π/5 = (-1)^n*arcsin(√2/2) + πn, n∈Z
t +π/5 = (-1)^n*(π/4) + πn, n∈Z
t = (-1)^n*(π/4) — π/5 + πn, n∈Z
2) сos (2t +П/4)=0
2t + π/4 =  π/2 + πk, k∈Z
2t  =  π/2 — π/4 + πk, k∈Z
2t  = π/4 + πk, k∈Z
t  = π/8 + πk/2, k∈Z
3) tg(t/2- П/2) = — √3
 — tg( π/2- t/2) = — √3 
- ctg(t/2) = — √3 
 ctg(t/2) =  √3
t/2 = arctg(√3) + πn, n∈Z
t/2 = π/3 + πn, n∈Z
t = 2π/3 + 2πn, n∈Z
4) сos^ 2(2t + π/6) = 1/2 
 a)   сos(2t + π/6) = -√2/2
2t + π/6 = (+ -)*arccos(-√2/2) + 2πk, k∈Z
 2t + π/6 = (+ -)*(π — π/4) + 2πk, k∈Z
 2t + π/6 = (+ -)*(3π/4) + 2πk, k∈Z
 2t  = (+ -)*(3π/4)  — π/6 + 2πk, k∈Z
t1  = (+ -)*(3π/8)  — π/12 + πk, k∈Z
b)   сos(2t + π/6) = √2/2
2t + π/6 = (+ -)*arccos(√2/2) + 2πk, k∈Z
2t + π/6 = (+ -)*(π/4) + 2πk, k∈Z
2t = (+ -)*(π/4) — π/6 + 2πk, k∈Z
t2 = (+ -)*(π/8) — π/12 + πk, k∈Z
5) ctg^ 2(2t — П/2)= 1/3
a)  ctg(2t — П/2)= — √3/3
2t — π/2 = arcctg(-√3/3) + πn, n∈Z
2t — π/2 = 2π/3 + πn, n∈Z
2t  = 2π/3 + π/2+ πn, n∈Z
2t  = 7π/6 + πn, n∈Z
t1  = 7π/12 + πn/2, n∈Z
b)  ctg(2t — П/2)=  √3/3
2t — π/2 = arcctg(√3/3) + πn, n∈Z
2t — π/2 = π/3 + πk, n∈Z
2t  = π/3 + π/2+ πk, n∈Z
2t  = 5π/6 + πk, n∈Z
t2  =5π/12 + πk/2, n∈Z
6) tg ^2 (3t+П/2)=1/3
 a)  tg  (3t+π/2) = — √3/3
-ctg(3t)= -√3/3
ctg(3t)= √3/3
3t  = arcctg(√3/3) + πn, n∈Z
3t  = π/3 + πk, n∈Z
t1  = π/9 + πk/3, n∈Z
b)  tg  (3t+π/2) =  √3/3
ctg(3t)= — √3/3
3t  = arcctg(-√3/3) + πn, n∈Z
3t  = 2π/3 + πn, n∈Z
t  = 2π/9 + πn/3, n∈Z
7) 3 cos ^2t — 5 cos t = 0
cost(3cost — 5) = 0
a)  cost = 0
 t =  π/2 + πn, n∈Z
b)  3cost — 5 = 0
cost = 5/3 не удовлетворяет условию: I cost I ≤ 1
8) !sin 3t! =1/2
a) sint = — 1/2
t = (-1)^(n)*arcsin( — 1/2) + πn, n∈Z
t = (-1)^(n+1)*arcsin(1/2) + πn, n∈Z
t1 = (-1)^(n+1)*(π/6) + πn, n∈Z
b) sint = 1/2
t = (-1)^(n)*arcsin(1/2) + πn, n∈Z
t2 = (-1)^(n)*(π/6) + πn, n∈Z

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!!!!

*

завтра зачет
приведите пожалуйста три опытных фактора введения в физику магнитной индукции
как можно подробнее с рисунками;)

Решения:
Бро,я туп!
Пффффффффффффффффффффффффффффффф

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

Некоторые птицы, защищая своих птенцов, могут нападать на хищника, поднимать небольшие камешки и бросать их на него. Чем поведение птиц в данном примере отличается от действий, совершаемых человеком, защищающем своего ребенка? Можно ли назвать активность атиц деятельностью? приведите 3 аргумента

Решения:
Во-первых, ситуации у человека абсолютно разные, по-этому, не стоит сравнивать без определенной ситуации;)
На мой взгляд можно, ибо птицы еще те трудяжки ( сооружают гнезда, добывают пищу для своих птенцов, и конечно же их защита )

НАПИСАЛА ТО, ЧТО ПИСАЛА В САМ.РАБОТЕ;)

*

Добавить комментарий



Помогите пожалуйста!

*

N 10

Решения:
ииии?по подробнее можно?
Можно по подробнее???????

*

Добавить комментарий



Помогите, пожалуйста.

*

Составьте алгоритмы и напишите программы для решения задач: 1. Вводятся два числа. Если первое число больше второго, то напечатать их сумму, иначе напечатать их разность 2. Вводятся значения двух ЦИФР. Напечатать максимальное двузначное число, которое можно сформировать из этих цифр или сообщение, что таких двухзначных чисел не существует. 3. Вводится последовательность N чисел.Определите, каких чисел в последовательности больше: кратных 5 или нечетных.

Решения:
1)
var
a,b:integer;
begin
  read(a,b);
  if a>b 
   then
      write(a+b)
  else if b>a
            then
              write(b-a);
end.
2)
var
   a,b:integer;
begin
   read(a,b);
   if (a=0) and (b=0)
      then
         write(\’ Двузначного числа не существует\’)
   else
   if (a>b) and (a=0) and (b=0)
      then
         write(a,b)
   else   if (a=0) and (b=0)
      then
         write(b,a)
   else
       write(\’ Двузначного числа не существует\’)
end.
3)
var
   i,a,n,k5,ne:integer;
begin
   write(\’Введите N:\’);
   read(n);
   for i:=1 to n do
      begin
         read(a);
         if a mod 5 = 0
            then
               inc(k5)
            else if a mod 2 0
               then
                  inc(ne);
      end;
if k5>ne
   then
      write(\’Кратных 5 больше\’)
   else if ne > k5
      then
         write(\’Нечетных больше\’)
    else
         write(\’Равное количество\’);
end.

*

Комментарии запрещены.